Ольга Салтыкова: «Скиф». По-мужски… для женщин

Пару дней назад интернет пестрил сообщениями о возможном переносе релиза «Паддингтона 2» и очередного «Бегущего в лабиринте» из-за стремления Минкульта дать возможность продвинуться отечественным лентам.

 

 

К примеру, «Скифу», выход которого в отечественных кинозалах-таки состоялся 18 января. Мне удалось посмотреть картину еще раньше – на предпремьерном показе «Колизея» в том самом Первом лазерном.
На мой взгляд, особой художественной ценности фильм не представляет. Да простят мне мое суждение его создатели. Но, в то же время, «Скиф» вполне себе единоразово смотрибелен. А уж на большом экране, да еще и на комфортных loveseats, которыми оборудован первый лазерный зал «Колизея», тем более. На фоне недавних массовых голливудских каминг-аутов, «Скиф» выглядит даже сильно: вот уж где есть возможность насладиться видом брутальных мужчин (о закадровой принадлежности говорить не стану, потому как сведениями не обладаю), готовых буквально всех порвать за любимую женщину и ребенка. Красивые, сильные, живущие по жестоким правилам своего времени и в согласии со своими принципами, какими бы они ни были, мужчины – ммм, это небезынтересно.
Как ни странно, несмотря на наличие массы кровавых разборок и битв, мне кажется, что кино это рассчитано в первую очередь на женскую аудиторию, истосковавшуюся по первобытным страстям. А потому герои здесь на 99% мужского пола, с различной степенью маскуллинности, а трогательные моменты связаны с детьми.


«Скиф» предполагает открытый финал – однозначной гибели главного героя, могучего Лютобора, в кадре нет. Чаще всего в таком случае можно рассчитывать на продолжение. Но нужно ли продолжение этой истории зрителю, режиссеру? Не уверена. Поэтому останусь при своем: «Скиф» можно посмотреть… один раз… если в реальной жизни не хватает страстей.

Предыдущая статьяСледующая статья