Более 150 тысяч абонентов в Кировской области управляют услугами «Ростелекома» дистанционно

Строительная компания из Кирова развивает бизнес с помощью «Виртуального ЦОДа» от «Ростелекома»

Количество зарегистрированных пользователей личного кабинета (ЛК) «Ростелекома» превысило в Кировской области 150 тысяч. Это более половины всех абонентов оператора в регионе. Ежемесячно кировчане регистрируют около 5 тыс. новых аккаунтов в информационной системе провайдера.

 

 

«Использование личного кабинета как способа дистанционно управлять услугами позволяет экономить время. Это актуально как для горожан, так и для жителей из сельской местности. Особенно полезен этот сервис для пользователей из удаленных населенных пунктов», – подчеркнул директор Кировского филиала Евгений Валов.

 

 

С помощью личного кабинета можно контролировать состояние своего лицевого счета, пополнять его, менять тарифные планы, подключать или отключать дополнительные сервисы. Более 65 тыс. абонентов получают счета за услуги связи в личном кабинете.

 

 

В ЛК можно присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе Российской Федерации и платить при необходимости, например, за своих родственников.

 

 

 

Каждый абонент, прошедший регистрацию в ЛК, может стать участником федеральной программы лояльности «Бонус» и обменивать накопленные баллы на скидки и подарки. Большой популярностью у кировских участников программы пользуются подписка на антивирусы и аренда фильмов в видеопрокате Интерактивного ТВ.

 

 

В личном кабинете в чате или в разделе «Помощь/Обратная связь» можно задать вопрос специалисту «Ростелеком» об услугах и тарифах, получить разъяснения по начислениям, обратиться по поводу технической поддержки.

 

 

Зарегистрироваться в личном кабинете можно на корпоративном сайте www.kirov.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://lk.rt.ru, а также установив бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).

Предыдущая статьяСледующая статья