Студенты и сотрудники ВятГУ сразились в «Медиабитве»

Борьба была жаркой – победа досталась непросто

 
Вчерашняя дата будет вписана в летопись Института гуманитарных и социальных наук ВятГУ: именно 5 апреля 2018 года состоялась первая Медиабитва ВятГУ, организованная магистрантами факультета филологии и медиакоммуникаций под руководством зав. кафедрой журналистики и интегрированных коммуникаций Юлии Игошиной.
В просторной аудитории — неформальная обстановка, благоприятная для необычной битвы: нескольким командам предстоит сразиться за звание лучшей в освоении медиапространства. В их составе не только студенты, но также преподаватели и специалисты разных структурных подразделений Опорного университета. Что объединяет этих людей? Неравнодушие к увлекательному миру медиа и ярко выраженное креативное начало. Об этом свидетельствуют уже сами названия команд: «А ты умная и красивая», «Чехословацкий кактус», «Чокнутый профессор» — чувство юмора медийщикам никогда не помешает! Кто-то скромно нарек себя «Noname», а кто-то уверенно — «Фьюча», с явным намеком на определяющую роль в создании будущего.

Со словами приветствия к участникам события обратился директор Института гуманитарных и социальных наук Алексей Костин:

Сегодня мы представляем новый проект, который, не исключено, напомнит уже известную «МозгоБойню» — именно данный формат мы взяли за основу. Однако наполнили его собственным, оригинальным содержанием, особенности которого заключены уже в названии. «Медиабитва» – интеллектуальная игра, вопросы которой посвящены медиасфере. Надеемся заинтересовать присутствующих этой игрой, чтобы потом вовлечь в нее студентов других институтов ВятГУ, а также старшеклассников.
Битва началась! В ней несколько раундов, посвященных темам, так или иначе связанным с деятельностью будущих и настоящих медиаменеджеров, журналистов, PR-специалистов: «Реклама», «Новости», «Бренды», «Медиалица», «Медиаконтент соцсетей», «Дизайн» — в каждом из них 7 вопросов, нестандартных и вызывающих азарт игроков. От неправильного ответа не застрахован никто, но важнее другое: возможность узнать много нового в процессе захватывающей коллективной деятельности.

Кто такой IT-евангелист, как будут выглядеть в недалеком будущем логотипы известных брендов, для чего предназначена необычная упаковка – ответы на эти вопросы теперь известны всем, кто принял участие в медиабитве ВятГУ. Ее завершающим раундом стал блиц, динамичный и поменявший расстановку сил: да, так бывает – кому, как не представителям медиасферы, знать об этом?!

В итоге победителем была признана команда «Фьюча», второе место – у «Чехословацкого кактуса», третье – у «умных и красивых». Лучшим — дипломы, а еще тортики: после интеллектуальной битвы сладкий приз от кафедры журналистики и интегрированных коммуникаций как нельзя более кстати!

Предыдущая статьяСледующая статья