Педагог из Кировской области вошла в десятку лучших учителей-дефектологов в стране

В Москве прошла церемония закрытия Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018». В мероприятии приняла участие заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина.

 

В финале конкурса, учрежденного министерством просвещения РФ, приняли участие 20 победителей регионального этапа – учителя-логопеды, сурдопедагоги, олигофренопедагоги и тифлопедагоги школ, детских садов и центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи. Педагог школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья поселка Светлополянск Верхнекамского района Люция Шилохвостова вошла в десятку лучших учителей-дефектологов в стране.

 

На встрече с финалистами министр просвещения РФ Ольга Васильева высоко оценила сложность работы дефектологов, выразила уважение к их труду и отметила большую ценность их работы, особенно в рамках развития инклюзивного образования.
– Система общего образования продолжит формироваться по двум направлениям – при развитии инклюзивного образования будет осуществляться поддержка и развитие существующей сети коррекционных образовательных организаций, – подчеркнула Ольга Васильева.

 

Напомним, конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018» привлек большое количество участников со всей страны. На победу в заочном туре претендовали 59 педагогов детских садов, школ и центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи из разных регионов России.

 

Конкурс проходил в два этапа: региональный и федеральный, в рамках которого финалисты прошли три испытания: мастер-класс, круглый стол на тему «Дефектологическая наука и практика в России: ответы на вызовы времени» и учебное занятие с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью. Оценивали конкурсантов кандидаты и доктора педагогических и психологических наук.
Данное мероприятие направлено на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Предыдущая статьяСледующая статья