Вопросы начислений за услуги теплоснабжения – в центре внимания энергосбытовой компании

Каждая ситуация отрабатывается в обязательном порядке

 

 

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» ведет всю необходимую работу по обращениям граждан, вызванных вопросами начисления за отопление гражданам – жителям Кирова и Кирово- Чепецка.

 

 

В случае обращения граждан на «некорректные», по их мнению, цифры в квитанциях за отопление, энергосбытовая компания в обязательном порядке проводит проверку выставленных сумм. Отметим, что далеко не все подобные обращения кировчан подтверждаются результатами проверок.

 

 

Если жилой дом не оборудован общедомовым прибором учёта тепловой энергии либо прибор не пригоден для коммерческого учёта (истёк срок эксплуатации/поверки), оплата за отопление будет производиться с сентября по апрель исходя из нормативов потребления, утверждённых распоряжением Министерства строительства и ЖКХ Кировской области от 17.06.2016 № 106-р.

 

 

В сентябре 2018 г. в квитанциях размер платы за отопление определён исходя из показаний установленного ОДПУ либо нормативов потребления.

 

Энергосбытовой компанией самостоятельно выявляются факты некорректного начисления ввиду отсутствия данных для верного расчета платы за коммунальный ресурс. В этих случаях гражданам выполняется перерасчет.

 

Напоминаем, что клиент может подать обращение по вопросам начислений за отопление без посещения офиса энергосбытовой компании. Бланки заявлений представлены на сайте kirov.esplus.ru в разделе «Помощь и поддержка» в рубрике «Электронное заявление.» Для оформления электронного заявления необходимо распечатать бланк заявления (в том числе бланк на обработку персональных данных), заполнить по образцу и вложить скан-копии заявления, подтверждающих документов и согласия на обработку персональных данных в обращение и отправить на электронную почту kirov@esplus.ru.

 

Срок рассмотрения заявлений, направленных через сайт, не превышает установленных действующим законодательством РФ требований – 30 дней. Однако специалисты компании прилагают все усилия, чтобы предоставить ответ клиенту в максимально сжатые сроки.

 

Напоминаем также, что ресурсоснабжающая организация (АО «КТК») несет ответственность за поставку коммунального ресурса (тепловая энергия, горячая вода) надлежащего качества до границ внешних сетей многоквартирного дома, а исполнитель коммунальных обеспечивает состояние общего имущества в доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества. Таким образом, если у клиента имеются сомнения в качестве поставляемого ресурса, то ему в первую очередь необходимо обратиться к исполнителю коммунальной услуги – в свою управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК.

Предыдущая статьяСледующая статья