В 2018 году сытых кировчан стало больше благодаря… интернету

Жители Кирова стали чаще заказывать еду на дом. По данным Росстата, с начала года рынок доставки готовых блюд вырос на 19%. Чтобы привлечь клиентов и быстрее обрабатывать заявки, бизнесмены подключили к работе искусственный интеллект и скоростной интернет «МегаФона». Теперь общепит работает в паре с мобильными технологиями, а блюда горожанам доставляют оперативнее.

 

Сегодня в Кирове действует более 1000 заведений общественного питания. Эффективно вести бизнес предпринимателям помогает линейка тарифов «Управляй». За полгода ими начали пользоваться свыше 110 крупных компаний, каждая десятая из которых относится к сфере общепита.

 

 

«Тарифы «Управляй» созданы на основе потребностей клиентов, изученных с помощью больших данных. Это конструктор, позволяющий сформировать собственные условия пользования. Бизнесмены могут выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от целей и задач. Например, для сотрудников, проводящих много времени на встречах, мы включили в тариф больше голосового и интернет-трафика, и убрали тарификацию для навигационных ресурсов», – рассказывает Рустам Вафин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Кирове.

 

 

Самые популярные сегменты доставки – пиццерия, фаст-фуд и кофейни. Благодаря использованию «умных» бизнес-тарифов скорость обработки заказов выросла на 20%, что позволяет быстрее доставить блюда кировчанам.

 

 

«Наша сеть знакома каждому жителю Кирова благодаря отличному качеству блюд и демократичным ценам. Мы подключили работникам бизнес-тариф «Управляй». Сейчас мобильной связью «МегаФона» пользуется около 40 сотрудников, которым нужно звонить клиентам и иметь постоянный онлайн-доступ в интернет», – поделился Роман Пивоваров, руководитель службы доставки ООО «Идеал Лайн».

 

 

Подобрать подходящий бизнес-тариф линейки «Управляй» можно на сайте.

Предыдущая статьяСледующая статья