Кировский филиал «Т Плюс» отработал в праздничные дни без инцидентов и сбоев

С 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года предприятия Группы «Т Плюс» работали в режиме повышенной готовности для обеспечения надежного тепло- и энергоснабжения потребителей.

Как сообщил сегодня на оперативном совещании в администрации города Кирова директор Кировского филиала «Т Плюс» Сергей Береснев, каких либо инцидентов и нештатных ситуаций на теплосетях и ТЭЦ в Кирове в праздничные дни Нового года и Рождества допущено не было. Ремонтные бригады Кировской теплоснабжающей компании оперативно устранили 10 дефектов на тепловых сетях в г. Кирове без ограничения теплоснабжения потребителей. Не было допущено перерывов в теплоснабжении и горячем водоснабжении социальных объектов областного центра.

Благоприятному прохождению новогодних праздников способствовала качественная подготовка теплосетей, ТЭЦ и котельных в ремонтную кампанию 2018 года.
— В этом году за все праздники в единую диспетчерскую службу города Кирова поступило всего 16 звонков, все они были оперативно отработаны. Причина — снижение тепловых параметров внутри дома, что является ответственностью управляющих компаний. Наши специалисты связывались с УК, и, как правило, в течение дня проблема устранялась. Повторных звонков по одним и тем же адресам не было, — рассказал Сергей Береснев.

Глава администрации Кирова Илья Шульгин поручил проанализировать статистику обращений граждан по проблемам теплоснабжения и горячего водоснабжения за последние три года.
— В 2018 году была проведена большая работа по реконструкции сетей, хотелось бы видеть, насколько это помогло улучшить ситуацию. Кроме того, эта информация будет полезна при вхождении в концессионное соглашение, — подытожил Илья Вячеславович.

Предыдущая статьяСледующая статья