Впервые на участке Лянгасово-Шахунья проведен сверхдлинный поезд

Горьковская железная дорога провела соединенный грузовой поезд на участке от Шахуньи до Лянгасово длиной 159 вагонов.

Вождение сдвоенных поездов прочно вошло в практику ГЖД, однако на этом участке подобная технология была опробована впервые. Поезд вели опыт­ные бригады во главе с машинистами-инструкторами.

Пропускная способность данного участка находится на пределе. Станция Котельнич, которая расположена на полпути между Шахуньей и Лянгасово, при­нимает поезда как с Северной дороги, так и со стороны Ниж­него Новгорода. Вопрос о про­кладке третьего пути, который мог бы разгрузить участок, на­ходится пока на стадии обсуж­дения. Поэтому было решено опробовать один из вариантов решения проблемы — сдвоен­ные поезда.

«Технологических накладок в пути следования опытного поезда не было. Он ходом проследовал станцию Котель­нич-1. Горьковская дирекция тяги обеспечила поезд локо­мотивами с необходимым обо­рудованием, которое бы отве­чало требованиям к проводке соединённых поездов», — сообщил и.о. начальника сектора организации работы локомо­тивов и локомотивных бригад Горьковской службы движения Александр Кузнецов.

Предыдущая статьяСледующая статья