Задача — «скомпрометировать инфографику российского танка»

Западные дипломаты и спецслужбы распланировали информационную войну с нашей страной на годы, пишет газета «Комсомольская правда»


К примеру, правительственные структуры Великобритании еще в 2014-м начали реализовывать «Коммуникационную стратегию России/Украины 2014-17». В стратегии четко определены четыре целевых группы: русская широкая публика, включая студентов; русская элита, взгляды которой могут сдержать политические действия властей; русскоговорящая Украина (особенно восток); русская диаспора в Великобритании.
Все это сделано, чтобы создать ощущение разоблачения России в постыдных действиях.
План проведения кампании был одобрен Советом национальной безопасности, в руководящий состав которого входят старшие министры, военачальники и главы спецслужб.
Начать решили с присутствия в русскоговорящих сетях социальных сетях Vkontakte, LiveJournal.ru и Odnoklassniki. Занимаются этим русскоговорящие сотрудники, которые находятся в Лондоне, Москве, Киеве.
Они говорят о «военном присутствии России в Украине, российские солдаты гибнут в необъявленной войне, российская экономика страдает из-за ее политики в отношении Украины, увеличивается международная изоляция России». Украинцам говорят о необходимости сближения с ЕС, что «правительство легитимно и старается изо всех сил», международное сообщество поддержит Украину и поможет.
Русскую элиту пугают ухудшением экономической ситуации из-за санкций и непоколебимостью ЕС и НАТО. А политическую элиту стран Балтии, наоборот, успокаивают тезисами о том, что «Россия будет не в состоянии дестабилизировать местное население.
Воздействие осуществляется в рамках нескольких компаний, в том числе, «Помни Крым», «Военное присутствие России в Украине», «Санкции работают», «Свобода СМИ», «Антикоррупция» пишет автор статьи Александр Гришин.
Кандидатуры «назначенных пользователей» (тех, кто имеют право работать в данных аккаунтах) отбираются персонально и согласовываются и с «Руководителем Коммуникационной программы, и с Отделением Восточной Европы и Центральной Азии».
Следующими шагами в реализации «Стратегии» авторы планировали использование сети российских журналистов, пишет автор.

 

На правах рекламы

 

Предыдущая статьяСледующая статья