Как получить перерасчет за прохладные батареи в квартире?

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» дает необходимые разъяснения

 

 

Новости в Кировской области, 19 января — Новый вариант. Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняет кировчанам, как получить перерасчет, если в квартире зимой были прохладными батареи.

 

Для начала необходимо знать, что отношения, связанные с фактами предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Они утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации №354 от 06.05.2011г.

 

В соответствии с данными Правилами перерасчет платы за коммунальную услугу в связи с предоставлением ее ненадлежащего качества осуществляется на основании соответствующих заявлений, обращений потребителя (подп. «д»  п.33 Правил).

 

Важно отметить, что перерасчет платы за коммунальную услугу в связи с предоставлением ее ненадлежащего качества обязан производить Исполнитель (подп. «г» п.31 Правил).  В многоквартирном доме Исполнителем является управляющая организация (ТСЖ, ЖСК или иной жилищный кооператив), а при непосредственной форме управления домом – ресурсоснабжающая организация.

 

Поэтому для перерасчета платы за коммунальную услугу по отоплению в связи с предоставлением ее ненадлежащего качества гражданам необходимо обратится к своей управляющей организации или ТСЖ, ЖСК, а если в доме выбрано непосредственное управление, — то к  ресурсоснабжающей организации, которая им выставляет платежные документы по отоплению.

Предыдущая статьяСледующая статья