Что делать? Искать компромат!

Костромские коммунисты не нашли что делать и решили расправиться с региональными туристическими брендами. Нависшая над регионом угроза весенних паводков, подготовка костромских школьников к ЕГЭ и другие актуальные на сегодняшний день темы для партийного издания коммунистов «Что делать?» — не формат. Их цель – любой ценой найти компромат на действующую власть. В этот раз они решили пройтись по костромским туристическим брендам. Поводом послужило, что три туристических бренда Костромской области вошли в число ста лучших в России.

 

Вначале коммунисты заявили, что особо-то хвастаться не чем, мол, костромские бренды лишь в нижней половине рейтинга, а затем вообще опустились до голословных обвинений в фальсификации данных о росте туристического потока в область.

 

«Но мы же не наблюдаем, что гостиницы ломятся от постояльцев, а в музеи выстроились очереди…» — сокрушаются на страницах газеты авторы от лица всех партийцев. Видимо уже забыв, что живут не в Санкт-Петербурге, и общаются не со своими друзьями олигархами и богатыми рестораторами, которые не в курсе состояния кошельков рядового костромича и реального положения дел в региональном туризме.

 

А между тем по данным ТАСС поток туристов в Костромскую область за год вырос на 34 тысячи человек и достиг почти миллиона посетителей из-за новой волны интереса к историческим городам. В области растет и развивается гостиничный бизнес. Только за последние три года в Костроме появилось более 10 новых гостиниц. В феврале 2017 года сервис поиска отелей RoomGuru.ru определил самые популярные города, куда люди едут встречать Масленицу. Кострома оказалась в числе трех первых городов!

 

 

Может быть вам, уважаемые коммунисты, пора вернуться в реальную жизнь, пообщаться с туристами, с не равнодушными костромичами, которые вместе с департаментом культуры развивают региональный туризм, или, в конце концов, посетить резиденцию Снегурочки, где сейчас собирается основной поток туристов?!

 

Предыдущая статьяСледующая статья