ККС запускают сервис «Водный сигнал»

АО «Кировские коммунальные системы» (РКС-Киров) запускает полезный сервис «Водный сигнал», который позволит оперативно рассказывать диспетчеру компании о проблемах с водоснабжением и водоотведением – перебоях с водой, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных и канализационных сетях.

 
Для этого достаточно иметь под рукой мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет. В случае выявления коммунальной неполадки, необходимо сделать её фотографию, отправить фото на номер 8-912 330-95-06 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту cds@kcs.kirov.ru. Также можно сообщить через сайт РКС-Киров www.kirovcs.ru, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме» и загрузить фото, дополнив его необходимыми подробностями. Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для оперативного устранения проблемы в кратчайшие сроки.

 
Кроме того, благодаря «Водному сигналу» жители города могут получить вознаграждение, выявив незаконное подключение к сетям водоснабжения и канализации. За каждое подтвердившееся сообщение о врезке компания гарантирует выплату в размере 10 000 рублей.

 

Аналогичные сервисы помимо Кирова заработали в 7 регионах присутствия компаний, входящих в холдинг «Российские коммунальные системы», — Амурской, Самарской, Тамбовской, Пензенской, Ульяновской областях, Пермском крае и Республике Карелия.

Предыдущая статьяСледующая статья