Узнать за 45 секунд

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» принял участие в «Неделе рекламы на Вятке

 

Новости в Кировской области, 2 декабря — Новый вариант.   Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» принял участие в «Неделе рекламы на Вятке». Фестиваль стартовал в Кирове 28 ноября.

 

Для студентов ВятГУ, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью», пресс-служба Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» представила опыт продвижения энергосервисов компании.

 

— Сейчас продвижение товаров и услуг требует новых идей и новых инструментов, — рассказал студентам руководитель пресс-службы Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Береснев. – По той простой причине, что на прежние, привычные, мало кто обратит внимание. Завоевать внимание аудитории и получить необходимый эффект можно только за счет креатива.

 

Так, в начале ноября, Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» начал показ в кинотеатрах Кирова видеоролика о Личном кабинете и электронных сервисах компании. Только за первую неделю проката этот ролик посмотрело 5.780 человек. Сейчас этот показатель уже перевалил за 20.000. Количество просмотров напрямую сказалось на количестве пользователей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете. Прирост за месяц составил без малого 3.000 человек.

 

 

Видеоролик о Личном кабинете длится 45 секунд. Он в легкой и понятной форме рассказывает об электронных сервисах компании. Выходит, необходимого результата с точки зрения влияния на аудиторию можно достигнуть меньше чем за минуту.

Предыдущая статьяСледующая статья