С 30 декабря по 8 января предприятия Группы «Т Плюс» работали в режиме повышенной готовности для обеспечения надежного тепло- и энергоснабжения потребителей.
В праздничные дни в Кировском филиале компании ежедневно на дежурство выходило 70 человек ремонтного и оперативного персонала. В «Кировской теплоснабжающей компании» кроме оперативно-диспетчерского персонала, который работал на объектах все праздничные дни, на круглосуточной вахте находилось 14 бригад — 42 специалиста, готовых оперативно выехать на устранение возможных дефектов при их выявлении. Персонал был обеспечен всеми необходимыми материально-техническими ресурсами, инструментами и техникой для проведения восстановительных работ в кратчайшие сроки. В круглосуточном режиме дежурили 14 единиц специальной техники.
Серьезных инцидентов и аварийных ситуаций на теплосетях и ТЭЦ в Кирове в праздничные дни Нового года и Рождества не было. Кратковременные ограничения горячего водоснабжения были вызваны устранением обнаруженных дефектов. Причем если обычно в сутки на сайт hot-water-kirov.ru поступает до 50 сообщений от потребителей, то за все 10 праздничных дней было всего 34 обращения. Из них 31 — по отсутствию горячего водоснабжения. Всего за эти дни бригады ЦРС устранили 26 дефектов и благоустроили по зимнему варианту 6 адресов.
К предстоящим крещенским морозам в Кировском филиале «Т Плюс» также подошли во всеоружии. В ремонтную кампанию 2017 года было заменено около 40 км трубопроводов, модернизированы 3 котла пиковой водогрейной котельной ТЭЦ-4, проведена замена 24 водоподогревателей на 12 наиболее проблемных ЦТП. Сформированы необходимые запасы топлива. Таким образом, теплосети и станции максимально подготовились к работе в экстремальных условиях. Конечно, при существующей ветхости теплосетей нельзя исключать возможности внезапных порывов трубопроводов. Однако на этот период оперативные ремонтные бригады также готовы к работе в круглосуточном режиме, сформированы необходимые запасы материалов — труб и запорной арматуры, готова спецтехника.