Кировские предприниматели выбрали пакеты «Ростелекома» со знаком плюс

В Кировской области пакетным предложением «Ростелекома» «Быть в плюсе» со скидкой до 70% воспользовались более 200 компаний. Большинство из них заняты в сфере обслуживания и торговли. Среди них – сеть магазинов «ЛюксОптика», предприятия общественного питания «Япономания», клиника «Зарождение», гостиница «Губернская» и другие.

 

Пакет позволяет дополнительно к базовой услуге доступа в сеть интернет подключить один из сервисов: «Виртуальную АТС», «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi» или «Интерактивное телевидение для бизнеса». Воспользовавшись предложением «Ростелекома», малые и средние предприятия могут удаленно наблюдать за обстановкой в офисе, развернуть для своих клиентов сеть Wi-Fi, организовать многофункциональную телефонную связь, организовать в офисе просмотр фильмов и телепередач. Наибольшим спросом из дополнительных сервисов в предпринимательской среде пользуется «Виртуальная АТС». Ее подключили две трети клиентов.

«Пакетное предложение «Быть в плюсе» прогнозируемо набирает популярность среди кировских бизнесменов. Для них привлекательны простые и доступные по цене телеком-решения, – комментирует директор по работе с государственным и корпоративным сегментом Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Казаков. – Важно, что Wi-Fi, Hot Spot и Интерактивное ТВ – это не только способ развлечь посетителей клиентских залов, но и возможность повысить посещаемость заведения и увеличить доход. А виртуальная АТС поможет дозвониться всем обратившимся в офис клиентам».

«Музей К.Э. Циолковского, авиации и космонавтики» – один из клиентов компании, подключивших пакет «Быть в плюсе». Директор музея Игорь Загребин отметил: «Мы посчитали интересным по стоимости и выбору сервисов предложение «Ростелекома». Виртуальная АТС дает нашим клиентам возможность всегда до нас дозвониться, а для посетителей музей действует бесплатный Wi-Fi».

Предыдущая статьяСледующая статья