Кондуктора, обматерившего пассажира в автобусе, лишат премии

В администрации города Кирова прокомментировали инцидент, произошедший на днях в автобусе 14 маршрута.

 

Как сообщалось ранее, кондуктор обматерила пассажира за то, что тот снимал её на видео. В мэрии уточнили, что маршрут № 14 обслуживает ООО «Автохозяйство» (АТХ). По данному факту было проведено служебное расследование.

 

Выяснилось, что в пятницу, 7 декабря, водитель автобуса НефАЗ с госномером М 200 ОУ 43, произвел остановку перед перекрестком улиц Ульяновской и Энтузиастов. После чего пошёл в магазин. В салоне остались три пассажира. Один из них задал кондуктору вопрос по поводу отсутствия водителя. В ответ женщина покрыла его матом. Молодой человек зафиксировал конфликт на видео и выложил в сеть.

 

В департаменте городского хозяйства запись просмотрели и насчитали как минимум три нарушения. Кроме грубости кондуктора, зафиксирована остановка автобуса в не предназначенном для этого месте, и закрытые при этом двери салона.

 

В своей объяснительной водитель пояснил, что его машина двигалась по установленному графику, и, поскольку оставался небольшой резерв времени, он решил быстро сходить в магазин. Кондуктор же рассказала, что при виде камеры у неё «сдали нервы».

 

В ближайшие дни эта ситуация будет рассмотрена на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения. Вероятнее всего экипаж автобуса лишат премии или сделают им выговор. Увольнять их не будут.

 

Как отметили в «Автохозяйстве», кондуктор всегда работает ответственно: салон автобуса всегда чистый, она всегда следит за порядком, не допускает нарушений трудовой дисциплины, жалоб от пассажиров не было. Ко всему прочему, женщина воспитывает троих детей и часто берёт дополнительные смены, чтобы получить зарплату побольше.

Предыдущая статьяСледующая статья