С 1 апреля только подтвержденная регистрация в ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации) позволит оформить предварительную запись в центры «Мои документы».
Предварительная запись дает возможность запланировать время проведения процедур регистрации недвижимости, оформления российского и загранпаспортов и получение иных услуг, предоставлением которых занимаются центы «Мои документы».
Конечно, предварительно записаться на прием в «Мои документы» все еще можно будет и по телефону 8 800 707 43 43. Но сделать это он-лайн сегодня, согласитесь, проще.
Как же осуществить регистрацию в ЕСИА и получить подтверждение? Если до сих пор у вас не было учетной записи на портале www.gosuslugi.ru , то вы можете воспользоваться одним из двух вариантов:
1. Зайти на сайт www.gosuslugi.ru, зарегистрироваться, а затем с паспортом и СНИЛС и обратиться в любой центр «Мои Документы» с паспортом и СНИЛС для подтверждения личности.
2. Можно провести регистрацию непосредственно в центре «Мои Документы». Эксперт поможет вам не только зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru, но и сразу же проведет процедуру подтверждения учетной записи в ЕСИА. При этом пароль для входа в личный кабинет Госуслуг заявитель получит в виде СМС-сообщения на указанный номер телефона, так что о защите персональных данных можно не беспокоиться.
Как сообщили в КОГАУ «МФЦ», за февраль 6414 пользователей портала госуслуг уже подтвердили или восстановили свою учетную запись.
Напоминаем, пройти процедуру подтверждения регистрации в ЕСИА для получения возможности предварительной записи в Центры «Мои документы» нужно до 1 апреля текущего года.
С 1 апреля при несовпадении данных в предварительной записи с данными паспорта заявителя, пришедшего на прием в центр «Мои документы», запись будет аннулирована. Данные заявителя могут не совпадать с данными из предварительной записи только при наличии доверенности от лица, указанного в предварительной записи.