Энергосбытовая компания отмечает: число граждан, добросовестно оплачивающих энергоресурсы, выросло
Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» подвел оперативные итоги по количеству оплаченных квитанций за энергоресурсы в августе. Специалисты энергосбытовой компании отметили: дисциплина платежей кировчан улучшилась. Так, по состоянию на 27 августа, был оплачен уже 91% квитанций.
Энергосбытовая компания отметила, что рост платежной дисциплины связан в первую очередь с повышением уровня сознательности ее клиентов. Большинство жителей Кирова и области, безусловно понимают, что коммунальные платежи и платежи за энергоресурсы – один из важнейших приоритетов в любом семейном бюджете. Со своей стороны, «ЭнергосбыТ Плюс» всегда идет навстречу и всегда оказывает необходимую помощь клиентам.
Увеличилось число клиентов, пользующихся дистанционными каналами обслуживания, например, передачей информации о приборах учета через сайт компании. Это гораздо удобнее и комфортнее, чем тратить свое время на визиты в офис и стояние в очереди. При этом можно также оформить электронное заявление на изменение данных, перерасчет либо возврат денежных средств. Для оформления электронного заявления необходимо зайти в раздел «Помощь и поддержка» — «Электронное заявление» — распечатать бланк заявления, заполнить по образцу и вложить скан заполненного документа в обращение.
Возможность оперативной «обратной связи» безусловно снижает количество проблемных обращений и увеличивает процент доверия кировчан. Энергосбытовая компания благодарит своих добросовестных клиентов и уверена в том, что число ответственных кировчан будет увеличиваться.