Называется она Центр управления производством (ЦУП) и создана на базе Гордормостстроя. Как пояснили в пресс-службе МО «Город Киров», ЦУП начал работать 1 декабря прошлого года, когда началось действие муниципального контракта по содержанию улично-дорожной сети в Кирове. Заместитель директора управления дорожной и парковой инфраструктуры Алексей Ишутинов добавил, что преимущество новой службы перед Единой диспетчерской службой в том, что последняя только принимала жалобы горожан о плохом содержании дорог и передавала ее в ДДХ, а ЦУП помимо сбора сведений контролирует выход уборочной техники на маршруты в режиме онлайн с помощью ГЛОНАСС и исполняет предписания и указания управления дорожной и парковой инфраструктуры. Диспетчеры ЦУП рассказали, что дорожники каждый день выдают им список техники, которая оснащена GPS, а затем они контролируют, на каких участках она работает и насколько быстро. Это помогает затем сделать оценку качества уборки того или иного участка дороги. Кроме того, каждый день по утрам и вечерам в ЦУП проверяют отчеты по выполнению подрядчиком своих задач. Эту информацию оперативно направляют в управление дорожной и парковой инфраструктуры, где дорожникам ставят оценку. Подводя итог, Алексей Ишутинов сказал, что ЦУП стал связующим звеном между департаментом городского хозяйства, подрядчиками, управлением дорожной и парковой инфраструктуры и Госавтоинспекцией. Он подчеркнул, что система имеет полную прозрачность, и скрыть недочеты в работе у дорожников не получится. Отметим, что пожаловаться на плохое содержание дорог и тротуаров можно по телефону диспетчерской ЦУП: 22-53-74 (добавочный 150).
В Кирове создали службу, не позволяющую дорожникам скрыть недоработки
Предыдущая статьяДТП с автобусом парализовало движение по улице Ленина