За год — с 1 марта 2018 года по 15 марта 2019 года городские власти изучили 14,5 тысяч запросов от кировчан, в том числе, опубликованными в соцсетях. 42% запросов относятся к благоустройству, 18% — к ЖКХ, 16% — к дорогам, 8,5% — к многоквартирным домам и придомовым территориям, 4% — к водоснабжению и работе с управляющими компаниями, 3,6% к работе общественного транспорта.
Напомним, что в январе прошлого года глава администрации города Илья Шульгин поручил вести ежедневный мониторинг сообщений горожан в соцсетях. В марте того же года уже губернатор Игорь Васильев запустил проект «Инцидент менеджмент» — систему мониторинга активности вятчан в соцсетях.
Тогда же были созданы закрытые группы в мессенджерах : «Содержание улично-дорожной сети», «Содержание парков и скверов», «Снегопад», «Листопад». К группам подключены представители отраслевых служб, все подрядчики, работающие по муниципальным контрактам, управляющие компании. Жалобы из соцсетей направляются в эти группы. Там же размещаются фотоотчеты по принятым мерам.
Жалобы, «срочного характера» отрабатываются в особом порядке. Речь идет об открытых люках, снежных свесах и сосульках, аварийных деревьях, крупных утечках воды и порывах труб.