«Ростелеком» провел для предпринимателей Кирова семинар по цифровизации бизнес-процессов в сферах маркетинга и продаж и рассказал о плюсах интегрированных сервисов – «Виртуальной АТС» и системы учета клиентов и сделок amoCRM.
Комплексное решение дает дополнительные возможности при взаимодействии с заказчиками: объединенные каналы коммуникаций позволяют эффективнее работать с клиентской базой.
Светлана Гусева, начальник отдела продаж крупным корпоративным заказчикам Кировского филиала ПАО «Ростелеком»: «Любой компании сложно контактировать с клиентом, если о нем ничего неизвестно. Эту проблему решает виртуальная АТС, интегрированная с amoCRM. В момент входящего и исходящего вызова в интерфейсе CRM отображается карточка клиента, и видна вся история взаимодействия с заказчиком: от первого звонка до заключения сделки. После каждого контакта информация обновляется».
Предприниматели смогут на треть сократить время, которое уходит на поиск клиента в базе, а значит быстрее предоставить необходимые услуги. Матвей Кардаш, директор по развитию бизнеса amoCRM: «“Виртуальная АТС” и CRM – наиболее востребованные сервисы в сегменте малого и среднего бизнеса. Объединив системы, “Ростелеком” создал удобный и функциональный инструмент для управления продажами, который позволит перевести работу компаний на качественно новый уровень».