На сайте Котельнича появилось «открытое письмо» от жителя служебной квартиры, который высказывает недовольство качеством жилья.
— Во всех квартирах не закрываются межкомнатные двери, — пишет он. — Ни одной антенны на доме нет, соответственно телевизоры не показывают. Приходится покупать «тарелки» или пользоваться домашней антенной. Дом очень сырой, подвал не проветривается, водоотводов нет, поэтому в дождливый день стоит вода. Плесень от влажности не только в ванной и на кухне, а даже в комнате. Из-за чего развивается грибок. В июльские дожди уже потекла крыша, по поводу чего обращались в управляющую компанию. Но так как дом, оказывается, не состоял на учете, протечку не устранили. Скоро включат отопление, а трубы сыплются от ржавчины, так как удобно их было покрасить только с внешней стороны.
Арендную плату изначально собирались платить организации, в которых мы работаем. Но сейчас они от этого постепенно отказываются. И с нового года все жильцы будут платить сами за себя. Вот такое служебное жилье для бюджетников создано, чтобы удержать молодых специалистов на рабочих местах в различных сферах…
В Кировской региональной ипотечной корпорации, которая является арендодателем служебного жилья, были удивлены, почему автор обращения выложил его на сайте вместо того, чтобы обратиться напрямую к ним. Хотя это четко прописано в договоре аренды. Тем более, за все время действия программы «Служебное жилье» в регионе до сих пор не было ни одной претензии по поводу его качества, и эта тема стоит на особом контроле.