Дистанционные каналы обслуживания пользуются активным интересом кировчан
За вторую неделю апреля Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» принял более 5000 звонков кировчан. Это примерно в 4 раза больше, чем в первую семидневку месяца.
В условиях, когда клиентские офисы энергосбытовой компании остаются закрытыми для посещения, а сами кироване преимущественно находятся в режиме самоизоляции из-за непростой эпидемиологической ситуации в регионе, специалисты Контакт-центра трудятся на своих рабочих местах и помогают клиентам решать многие вопросы дистанционно.
Сейчас преимущественная тематика обращений от граждан – вопросы по начислениям и оплате квитанций, а также по приему показаний приборов учета. Напомним, что энергосбытовая компания рекомендует кировчанам передавать данные счетчиков не позднее 25 числа. В этот же сроки необходимо оплачивать потребленные энергоресурсы. Лучше всего делать это регулярно, чтобы не копить долги и не усложнять ситуацию с нагрузкой на семейный бюджет.
Напоминаем, что Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» принимает звонки от граждан ежедневно, с 8 утра до 8 вечера. Телефон 8-800-100-75-30.
Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» работают для вас и по-прежнему рекомендуют кировчанам дистанционные каналы обслуживания. Оставайтесь дома. Берегите себя и своих близких!