С января по декабрь 2020 года в Кировский филиал «Россети Центр и Приволжье» поступило 47965 обращений от жителей Кировской области. Одна из наиболее часто встречающихся тем – технологическое присоединение к электрическим сетям.
Фактически за 12 месяцев 2020 года энергетиками выполнено 2027 технологических присоединений мощностью 39,96 МВт. 393 потребителя – это юридические лица, 1634 – физические лица, подключающие к электрической энергии индивидуальные жилые строения.
— В 2020 году наше очное общение с потребителями было ограничено из-за сложившейся эпидемиологической обстановки, – прокомментировал заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» – директор филиала «Кировэнерго» Владимир Колесников. – Но это никак не отразилось на качестве предоставления услуг. Мы постарались создать все условия для того, чтобы наши клиенты могли оперативно решить все вопросы он-лайн.
Отметим, что на сегодняшний день офисы обслуживания потребителей работают в дистанционном формате. Подать заявку на оказание услуг в электронном виде можно через портал «ТП.РФ» https://портал-тп.рф/.
Для круглосуточной связи с потребителями работает единый многоканальный телефон контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» — 8-800-200-0-220 (звонок бесплатный).
Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно посредством портала светлаястрана.рф. Информация о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также размещена на сайте компании https://mrsk-cp.ru/ в разделе «Плановые и аварийные отключения электрической энергии.
Направить запрос по вопросу отсутствия электроэнергии можно также с помощью чат-бота Viber. О том, как у становить чат-бот, Вы можете узнать по ссылке https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/