Специалисты Центра управления регионом Кировской области, работающие в системе «Инцидент Менеджмент», регулярно фиксируют обращения жителей региона, касающиеся темы благоустройства.
Так, только за прошлую неделю зафиксировано 159 сообщений на эту тему.
Немалая часть обращений посвящена неопрятному состоянию общественных мест.
На прошлой неделе специалисты ЦУР зафиксировали обращение от жителей города Нолинска.
Ноличане жаловались на состояние единственного городского парка – обилие мусора возле лавок и на прогулочных дорожках.
Информация была направлена администрации Нолинского района, которая, в свою очередь, донесла замечание до подрядчика.
Итог – рабочие подрядной организации провели уборку в сквере, и теперь ноличане вновь получили комфортное место отдыха.
Отметим, что жители областного центра тоже жалуются на замусоренность некоторых территорий.
Так, недавно в официальном паблике кировского ЦУР в ВК оказалась жалоба жителя на плачевное состояние надземного пешеходного перехода в районе Инфекционной больницы. Автор обращения указал на мусор в переходе и надписи на стенах.
Специалисты «Инцидент Менеджмента» направили информацию в горадминистрацию. В итоге подрядчик провел в надземном переходе дополнительную уборку.
Отметим, что для того, чтобы ваше обращение в соцсетях гарантированно дошло до ответственного ведомства, следует публиковать его на открытых личных страницах в соцсетях или в официальных пабликах ЦУР или органов исполнительной власти.