«Ростелеком» презентовал в Кирове цифровые решения для крупных корпоративных клиентов. Особенность новых предложений заключается в объединении в один пакет различных продуктов оператора. Для бизнеса это выгоднее, чем пользоваться сервисами по отдельности.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«У нас есть предложения для транспортных компаний, ресурсоснабжающих организаций, агрохолдингов, выставочных центров. Мы готовы реализовывать как типовые, так и эксклюзивные проекты любой сложности. Наши решения не требуют крупных, капитальных вложений и легко встраиваются в любую ИТ-инфраструктуру».
Для промышленных предприятий «Ростелеком» предлагает видеонаблюдение с функцией видеоаналитики и «М2М Контроль». С помощью этих сервисов руководители могут контролировать технологические процессы и обеспечивать безопасность на производстве. Кроме того, провайдер предлагает интеллектуальные видеокамеры, тепловизоры, умные каски и браслеты. Эти устройства позволяют в режиме онлайн следить за перемещением работников, контролировать состояние их здоровья и соблюдение техники безопасности.
В ретейле вести подсчет посетителей, получать оперативные сведения о самых популярных местах торгового центра, наличии очередей помогут модули видеоаналитики. С помощью умных экранов владельцы бизнеса смогут транслировать таргетированную рекламу, а также расширять каналы коммуникаций посредством сервиса «Wi-Fi для гостей». С инновационными продуктами «Ростелекома» легко дистанционно менять электронные ценники и записывать разговоры продавцов с покупателями, чтобы оценить, насколько вежлив персонал.
Многим крупным предприятиям будет интересен сервис «Мониторинг транспорта». Услуга предназначена для дистанционного контроля расхода топлива и состояния автомобилей. Система отслеживает маршрут, оповещает владельца бизнеса о штрафах и сроках техобслуживания. В результате сокращаются транспортные издержки.
Владимир Скобелкин, председатель правления АО «Первый Дортрансбанк»:
«С “Ростелекомом” мы сотрудничаем давно. Компания обеспечивает нам доступ к интернету, телефонную связь, работу виртуальной частной сети. Было любопытно узнать, что нового наш партнер сможет предложить в ИТ-сфере. В представленных решениях есть интересные продукты и для банковского сектора».
Подробнее о сервисах компании — на сайте «Ростелекома». Подать заявку на подключение услуг можно по телефонам 8 800 200 30 00 и 8 (8332) 699-699.
———
«М2М Контроль» – платформа для удаленного управления SIM-картами в устройствах для настройки и оптимизации бизнес-процессов IoT – интернета вещей. Услуга поможет контролировать SIM-карты, связывать с конкретными устройствами, определять местоположение, устанавливать правила оповещений о событиях и получать различную отчетность.