23 января 2015 года главный федеральный инспектор по Кировской области совместно с заместителем Председателя Правительства Кировской области Алексеем Кузнецовым многофункциональный центр по Первомайскому району города Кирова.
Цель этого посещения — оценить, насколько многофункциональные центры выполняют свою основную задачу по минимизации взаимодействия заявителя с чиновником, являются ли они реальным механизмом по снижению административных барьеров, каково качество оказания услуг в МФЦ и насколько граждане удовлетворены их предоставлением.
Владимир Климов вместе с посетителями МФЦ оценил всю процедуру подачи документов и оказания госуслуг населению. Главному федеральному инспектору по Кировской области продемонстрировали, как функционируют: система электронной очереди; информационные киоски и табло; система звукового оповещения; служба администраторов и консультантов.
В МФЦ по Первомайскому району города Кирова оказывается 106 услуг, из них 42 федеральных органов исполнительной власти, 21 услуга органов исполнительной власти Кировской области, 43 муниципальные услуги.
Алексей Кузнецов отметил, что за 2014 год в территориальное отделение МФЦ по Первомайскому району города Кирова поступило 65 780 запросов кировчан на предоставление государственных и муниципальных услуг.
Владимир Климов отметил, что, несмотря на очевидные успехи, властям Кировской области еще есть куда стремиться в сфере совершенствования процесса предоставления государственных и муниципальных услуг. «Но уверен, что 2015 год станет для нас в этом смысле переломным. И руководители всех федеральных структур с максимально ответственно отнесутся к реализации данной задачи. Совместно с Губернатором и Правительством Кировской области мы должны обеспечить своевременное и качественное предоставление услуг жителям региона. Реализация проекта и переход на предоставление государственных услуг по принципу «одного окна» не только позволит выполнить целевой показатель, установленный Указом Президента РФ № 601 (доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, к концу 2015 года — не менее 90%), но и в значительной степени повысить уровень удовлетворенности граждан при получении государственных и муниципальных услуг, сделать этот процесс максимально быстрым и удобным.
Напомним, что в настоящее время в Кировской области создано и функционирует 20 МФЦ, по плану к концу 2015 года должно быть открыто 43 МФЦ.