«Серебряный Лучник» может стать круглогодичной дискуссионной площадкой для PR-специалистов городов ПФО с апогеем в виде конкурса», — заявил журналистам директор по развитию коммуникационной группы SP Media (Пермский край), член жюри Премии «Серебряный лучник» — Приволжье Петр Кравченко.
По его словам, сегодня многие специалисты по связям с общественностью сталкиваются с тем, что клиенты не понимают, что такое PR, зачем он нужен, и чем занимаются люди этой профессии. «Проведение комплекса семинаров и публичных лекций в рамках Премии в городах Приволжья позволило бы специалистам не только обменяться опытом, но и наладить межрегиональные связи и помочь в подготовке молодых кадров», — сказал Петр Кравченко.
Говоря об особенностях Региональной премии «Серебряный лучник», Петр Кравченко отметил, что наибольшее количество заявок поступает от организаций некоммерческого сектора. «Это может являться показателем более высокой активности структур некоммерческого сектора, которые стараются всеми способами привлекать внимание к своей деятельности», — заявил пермский PR-специалист.
Также Петр Кравченко добавил, что именно Региональная премия дает шанс увидеть наиболее креативные проекты. «Возможно, в масштабах страны многие из них покажутся незначительными. Однако, понимая, что эти инициативы реализуются при ограниченном бюджете, необходимо обязательно поддерживать данные интересные начинания в регионах», — заключил директор по развитию коммуникационной группы SP Media.
«Серебряный Лучник» — Приволжье может стать постоянной дискуссионной площадкой для PR-специалистов городов ПФО
Предыдущая статьяКотельнич — Родина Героев