За два года работы Единого контактного центра (ЕКЦ) Макрорегионального филиала «Волга» в Кирове операторами принято более 3,2 млн. звонков.
Большая часть звонков — это заявки на подключение различных услуг компании — Интернета, цифрового телевидения, фиксированной телефонии. ЕКЦ принимает звонки от жителей и организаций из 12 регионов Приволжского федерального округа.
— За два года мы приняли звонки продолжительностью 1084 года! Столько времени, если суммировать, специалисты Контакт-центра общались с действующими и будущими абонентами компании, — рассказал заместитель директора ЕКЦ Денис Чертищев. — В сутки операторы принимают порядка 6 тыс. звонков. При этом среднее время ожидания ответа сократилось за время работы ЕКЦ с 33 до 13 секунд! В нашем активе — участие в двух прямых линиях с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, поддержка первой в России интернет-трансляции выборов Президента. За два года работы количество операторских мест увеличилось со 100 почти вдвое, а численность персонала достигла193 человек. Внедренные стандарты обслуживания и современный программно-аппаратный комплекс позволили нам вывести процесс общения оператора с клиентом на новый уровень. В наших планах — сокращение времени ожидания ответа оператора до 3 секунд!
На сегодняшний день в одном из крупнейших Контактных центров сосредоточены информационно-справочные службы компании: справочно-информационная поддержка продаж, в том числе консультации по тарифным планам и сервисам для физических лиц (8-800-1000-800, 8-800-181-1830); справочно-информационная, расчетно-сервисная и техническая поддержка юридических лиц (8-800-200-3000).
Центр способен принимать обращения клиентов компании, поступающие по всем телекоммуникационным каналам: по телефону, SMS, через личный кабинет и форму обратной связи на сайте компании www. rt. ru