Кирово-Чепецкий ОПиОК: перезагрузка в интересах клиентов

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» открыл в Кирово-Чепецке модернизированный офис продаж и обслуживания

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» открыл в Кирово-Чепецке модернизированный офис продаж и обслуживания


Новости в Кирове, 28 октября — Новый вариант. В Кирово-Чепецке начал работу обновленный офис продаж и обслуживания клиентов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».

 

 

 

Чепчане, приходящие сюда, теперь могут оценить и почувствовать, какие изменения здесь произошли. Многие характеризуют первые впечатления от посещения двумя словами: комфортно и удобно.

 

— Мы работаем для клиентов и ради клиентов, — отмечает директор Кирово-Чепецкого отделения Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр КОНДАКОВ. – Поэтому нам важно и ценно слышать от них такое мнение. Наши сотрудники тоже отмечают: в новом офисе стало приятнее работать.

 

 

Как театр начинается с вешалки, так ОПиОК начинается с вывески. Над крыльцом при входе располагается объемная конструкция, выполненная в фирменных оранжево-серых цветах. Вмонтированные светодиоды включаются автоматически при первых признаках надвигающихся сумерек. И от красивого мягкого света еще более усиливается понимание: здесь располагается видный издалека офис энергосбытовой компании.

 

 

На первом этаже сразу обращает на себя внимание новый клиентский зал, отремонтированный и оформленный в стиле нового бренда. Он заметно больше и гораздо уютнее предыдущего: увеличилось количество специалистов по приёму клиентов, обслуживание ведётся в 8 окнах, вместо 4-х, которые были в старом зале.

 

 

Изменился и сам режим работы клиентского зала. С 1 сентября обслуживание физических лиц осуществляется ежедневно в рабочие дня с 8 до 18 часов без перерыва на обед.

 

Увеличилось количество касс, принимающих оплату за электроэнергию, отопление и горячую воду. ОПиоК теперь – настоящий магазин, где в широком ассортименте представлен товар электротехнического спектра — до 200 и более наименований. Товар располагается в новых светлых витринах, увеличилось и количество самих витрин, соответственно, и количество выставленной продукции. В зале постоянно находится специалист, который может проконсультировать по всему перечню реализуемой продукции и подобрать то, что необходимо.

 

В дополнение ко всему на стенах – удобные для восприятия стенды, на столах – фирменные буклеты, в зале – роллапы с информацией. Каждая деталь – для удобства и комфорта клиентов. Здесь даже появились столик и стульчики для самых маленьких посетителей, которые могут заняться рисованием, пока родители заняты.

 

Нельзя не отметить и системные изменения в работе Кирово-Чепецкого офиса продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»: с 1 июля помимо расчёта за электроэнергию, ОПиОК стал осуществляет расчёты за тепловую энергию и горячее водоснабжение по г. К-Чепецку. Это удобство также не могло остаться без внимания клиентов. Теперь они могут обратиться в офис энергосбытовой компании и по этим вопросам.

 

Отметим, модернизированный офис в Кирово-Чепецке – не первый для Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». В этом году такой офис уже открылся в Зуевке, в ближайших планах компании – Котельнич, Советск, Кирс, Пижанка.

Предыдущая статьяСледующая статья