Предприятия Кировской области стали массово переходить на единые номера. По данным специалистов компании «МегаФон» за осенний период текущего года в пять раз выросло количество корпоративных клиентов, подключивших номера «8 800». Услугу по бесплатному дозвону клиентов на запоминающийся номер подключают как крупные предприятия, так и компании среднего и малого бизнеса.
Особый спрос на сервис «8 800» аналитики «МегаФона» зафиксировали у организаций сферы оптовой и розничной торговли, крупных производственных компаний, а также интернет-магазинов, которые подключают такую услугу для работы служб поддержки клиентов или «горячих линий».
«Мы предлагаем предприятиям сосредоточиться на любимом деле, а все заботы по организации телекоммуникаций поручить «МегаФону». Вызов на номер «8-800» является для звонящего бесплатным, поэтому подключение такой услуги не только станет дополнительным каналом взаимодействия с клиентами и партнерами, но и увеличит поток обращений, повысит лояльность клиентов любой организации», — рассказал директор Кировского регионального отделения компании «МегаФон» Алексей Женихов.
Напомним, услуга «8 800» от «МегаФона» позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов или распределять между филиалами компании. Сервис настраивается индивидуально под каждое предприятие и дает возможность организовать канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона.
«Подключенный номер «8 800» дает ряд преимуществ. Наша компания занимается разработкой и продвижением сайтов, поэтому специалисты всегда на связи для потенциальных клиентов, готовы в любой момент времени ответить на любые вопросы. Благодаря многоканальному номеру, мы увеличили число своих заказчиков, что говорит о действенности услуги», — рассказал Антон Добрынин, директор кировской компании «Webes Engine Studio».
Отметим, что «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новую нумерацию красивых номеров в формате 8-800-222-ХХ-ХХ.