Грузовые поезда будут ходить по расписанию

В Кировской области железнодорожники пытаются ускорить доставку грузов.

Как сообщили в пресс-службе ГЖД по Кировскому региону, на дороге поэтапно усиливается спрос за вождение по расписанию местных поездов, ускоренных контейнерных маршрутов, происходит перевод на вождение по графику грузовых поездов на малодеятельных участках.

 

«Маршрутная скорость контейнерных поездов увеличена в 2013 году к уровню прошлого года на 23 км/сутки, а уже в январе 2014 года мы достигли скорости 1000 км/сутки. График сборных поездов вырос на 6,3%. Кроме того, мы перешли к вождению поездов по расписанию на участке Канаш – Чебоксары, и в планах ещё на трёх малодеятельных участках перейти на стопроцентное графиковое движение», — говорит Алексей Шило, начальник Горьковской дирекции управления движением.

 

 

Как считают железнодорожники,  такая технология не только способствует более эффективному использованию инфраструктуры ОАО «РЖД» и повышению конкурентоспособности железнодорожных перевозок, но и дает возможность грузовладельцам и собственникам подвижного состава значительного улучшить показатели  использования вагонов и обеспечения их ритмичной подачи под погрузку.

 

 

Отметим, что ранее на отечественных железных дорогах традиционно применялся метод отправки грузовых поездов «по готовности».  Отправление поезда зависило от сроков готовности состава, наличия локомотива, локомотивной бригады и свободной «нитки» графика. А по новой модели, состав готовится к отправлению по твердой «нитке» графика, не только обеспеченной локомотивом и локомотивной бригадой, но и согласованной по направлению следования. Это значительно уменьшает непроизводительные потери и позволяет радикально оптимизировать формирование грузопотоков.

 

Кроме того, последовательно становится лучше графиковая дисциплина операторов и грузовладельцев, выстраивающих собственную логистику на железнодорожных станциях и участках на основе единой перевозочной технологии. Также переход на регулярное грузовое движение позволяет оптимизировать ключевые ресурсы перевозочного процесса: локомотивы, локомотивные бригады, количество используемых вагонов.

Предыдущая статьяСледующая статья