В кировском бизнесе зафиксирован тренд – компании все чаще предпочитают общаться с покупателем в SMS. По данным «МегаФона», за год спрос на «Мобильное информирование» вырос на треть. Особый интерес к таким SMS-сервисам проявляют предприятия общепита, здравоохранения, организации сферы недвижимости, строительства и рекламные агентства.
Согласно опросу агентства «Телеком Дейли», каждый третий россиянин предпочитает получать информационные и рекламные сообщения в SMS. Данные о платежах, статусе интернет-заказа или напоминание о записи на прием к врачу стали дополнительным преимуществом в работе кировских организаций, а сообщения об акциях не только помогают компаниям привлечь новых клиентов, но и самим покупателям сэкономить бюджет.
Одна из ведущих рекламных компаний Кирова — «Трейден Медиа Групп», занимающаяся продвижением услуг ведущих организаций региона, применяет «Мобильное информирование» для успешной коммуникации между компаниями и клиентами.
«Недавно мы провели рекламную акцию в честь открытия АЗС в городе Слободской. Для нас важно было сообщить о новых условиях обслуживания только тем, кому это может быть интересно. Благодаря точечной выборке потенциальная аудитория получила SMS, узнав о специальной цене на топливо. Мобильный сервис подтвердил свою эффективность, став хорошим инструментом привлечения клиентов наших заказчиков», — рассказал руководитель рекламного агентства «Трейден Медиа Групп» Виталий Трейден.
«Очень важно, когда отправленное SMS приходит именно тому человеку, который заинтересован в полученной информации. Для этого мы разработали сервис «Мобильное информирование» с таргетированием, когда с учетом личного согласия абонентов, компания отправляет информацию, которая действительно будет им полезна», — отметил Рустам Вафин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове.
«Мобильное информирование» с опцией «таргетирование» позволяет задать более детальные условия SMS-рассылки. Параметры выборки могут быть разными: например, по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации – в таком случае сообщение получат только те абоненты, которые находятся в определенном районе или городе.
Подробнее с услугой «Мобильное информирование» можно ознакомиться на сайте компании.