Галина Карелова: За первые полгода в общественные приемные Медведева обратились 1,3 млн человек

Галина Карелова: За первые полгода в общественные приемные Медведева обратились 1,3 млн человек

Подведены итоги работы общественных приемных с января по июнь 2017 года

 

 

1 миллион 300 тысяч граждан побывали на личных приемах в общественных приемных председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева в первом полугодии 2017 года. Об этом сообщила руководитель Комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю «Единой России» Галина Карелова.

 

 

«318 142 человек обратились с письменными заявлениями. Более 43%, или 695 533 человека получили в результате обращения конкретную практическую помощь, остальным гражданам даны разъяснения или консультации по интересующим их вопросам», – отметила она.

 

 

По словам Кареловой, показатели полугодия превышают показатели предыдущих лет за аналогичный период как по количеству обратившихся, так и по эффективности отклика.

 

 

«Сегодня есть все основания предполагать, что рост числа обращений вызван не в последнюю очередь тем, что работа приемных становится известна пользователям социальных сетей. Для приемных это относительно новый вид коммуникаций, но, как показывает практика, он дает свой результат. В Пермском крае, Ульяновской, Брянской, Новосибирской, Пензенской, Тульской областях, Республике Мордовия сегодня активно ведется работа в соцсетях», – пояснила Карелова.

 

 

Карелова также обратила внимание на то, что, несмотря на сезон отпусков, работа приемных продолжается. И основными темами сегодня становятся – общественный контроль за организацией работы в детских оздоровительных учреждениях, тематические приемы для родителей отдыхающих детей, выездные приемы.

 

 

«Для нас очень важно, чтобы сотрудники всех общественных приемных Партии, – и региональных, и местных – в равной степени были осведомлены о разнообразных формах работы, умели их использовать, учились друг у друга тем методам, благодаря которым можно оперативно реагировать на актуальные проблемы и эффективнее помогать гражданам», – заявила Карелова, отметив, что с этой целью был составлен план проведения обучающих семинаров для сотрудников приемных в регионах.

 

 

Работу региональной общественной приемной «Единой России», в свою очередь, прокомментировал член Президиума Регионального отделения Партии Валерий Владыкин:

— Регулярно в приемную обращаются десятки человек. Мы стремимся помочь каждому из них. Зачастую обращения связаны с вопросами ЖКХ, здравоохранения и инфраструктуры города. Это и частные вопросы, когда нужно помочь с обращением в определенную инстанцию, и общие проблемы, такие как ремонт дорог в микрорайоне или строительство спортивной площадки. Порой приемы носят консультативный характер, когда кировчанин не знает, куда ему обратиться с тем или иным вопросом. Мы информируем о реализуемых в муниципальном образовании вопросах, например, рассказываем о проектах поддержки местных инициатив, даем контакты Центра местной активности. Без участия не остается ни один обратившийся.

 

 

— Такие встречи помогают понять, что наболело у кировчан, – подчеркнул депутат Государственной Думы РФ Олег Валенчук. – Приемная «Единой России» – место, где людей всегда услышат. Кому-то нужна конкретная юридическая помощь, кому-то – консультация специалиста. А иногда нужен и громкий депутатский голос, чтобы вместе найти управу на нерадивых чиновников.

 

Предыдущая статьяСледующая статья