Этим летом кировчане включили мессенджеры, соцсети, видео и музыку в режим нон-стоп. Теперь абоненты общаются в интернет-приложениях круглые сутки, каждый любитель видео просматривает в среднем 1 500 роликов в месяц, а меломан за это время успевает прослушать 50 часов музыки. Такие данные получили связисты, изучив активность на тарифной линейке «Включайся!».
Новые тарифы стали хитами в регионе – каждый второй клиент выбирает один из вариантов этой линейки. Выбор кировчан обусловлен их наполнением: «Говори», «Общайся», «Слушай», «Пиши», «Смотри».
По оценке аналитиков, жители Кирова, Кирово-Чепецка, Слободского любят общаться не только в мессенджерах и социальных сетях без ограничений интернет-трафика, но и слушать музыку через музыкальные сервисы BOOM, Яндекс.Музыка, Zvooq, ВКонтакте Музыка. Поэтому чаще других подключают тарифы «Общайся» и «Слушай» – их выбирает каждый четвертый абонент в регионе.
Самые «говорящие» жители проживают в областном центре. Они проводят за разговорами по телефону в среднем по 15 часов в месяц на тарифах «Общайся» и «Говори».
Самыми «пишущими» в мессенджерах оказались жители Вятских Полян. Им по вкусу пришелся тариф «Пиши», в котором бесплатный трафик к мобильным приложениям — WatsApp, Viber и eMotion.
Любители видео много времени проводят за своими смартфонами с тарифом «Смотри». Помимо просмотра кино, сериалов и видеороликов, где абоненты потребляют в среднем 20 ГБ интернет-трафика, они успевают активно разговаривать по телефону – около 13 часов в месяц.
«В век цифровых абонентов, когда используется не только голосовая связь, но и мобильный интернет, привычным делом становится общение со смартфона в соцсетях и мессенджерах, а также прослушивание в интернете музыки или просмотра кино. У каждого абонента свои пристрастия и вкусы, под которые сегодня он может выбрать свой тариф из удобной продуктовой линейки «Включайся!». Тысячи кировчан уже сделали этот выбор», – отметил руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» в Кирове Олег Корякин.