Кировские бизнесмены настроили прибыль в режиме «горячей линии»

Кировские бизнесмены в этом году стали в три раза чаще открывать «горячие линии» и справочные службы. Интернет-магазины мебели, автозапчастей, зоотоваров, а также службы такси стали предлагать клиентам бесплатные звонки в свою компанию, тем самым почти в два раза увеличив обращаемость.

 
Рекордный спрос на подключение бесплатных номеров формата «8 800» зафиксировали аналитики «МегаФона». По этому показателю Кировская область на 50% обогнала соседние регионы – Пермский край и Удмуртию.

 
«Мы организовали «горячую линию» с номером «8 800» для решения разных задач: чтобы клиенты могли заказать такси в любое удобное время, а желающие водители трудоустроиться к нам на работу. Важно, что на такой номер могут звонить бесплатно, даже находясь в любой точке России. Мы работаем и в других городах, поэтому особенно удобно, когда все обращения клиентов и водителей поступают на единый номер и далее автоматически распределяются по нашим офисам», — рассказал директор таксопарка «Вятка» и партнер «Яндекс.Такси» Сергей Ронжин.

 
По оценке аналитиков телеком-оператора, бесплатные номера с префиксом «8 800» стали подключать даже для работы сервисных служб по металло- и лесопереработке.
«Подключая номера «8 800», наши партнеры решают ключевую бизнес-задачу — привлекают наибольшее количество покупателей. Ситуация, когда клиент не может дозвониться в компанию из-за загруженности линий, исключена. Этот номер всегда свободен для звонков в любое время суток из любой точки страны или мира. Все вызовы можно автоматически переадресовывать и распределять на VIP-, «черные» и другие списки. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы», — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса Рустам Вафин.

 
Подробная информация о сервисе по номеру горячей линии «МегаФон» —  8 800 550 0555.

Предыдущая статьяСледующая статья