Интерактивный квест «ДроноМания» обозначил новые возможности для вятской молодежи в «Ростелекоме»

«Ростелеком» организовал бизнес-квест «ДроноМания» для учащихся вятских вузов и подшефного класса кировской школы №16.

 

 

Цель мероприятия: познакомить молодежь с деятельностью компании, рассказать о последних тенденциях в отрасли связи, приоритетах при наборе персонала на предприятие. Кроме того, студенты и школьники в режиме игровой симуляции получили навыки успешной коммуникации при работе в коллективе, решения задач, характерных для бизнес-среды, и почувствовали себя в роли сотрудника компании.

Интерактивный квест «ДроноМания» обозначил новые возможности для вятской молодежи в «Ростелекоме»

Весь процесс проходил в необычном формате. Разделившись на команды, участники составляли из конструктора свой вариант дрона, который символизировал открытость, технологичность и оперативность компании. Создатели «летательного аппарата» должны были объяснить, как именно их конструкция обеспечивает выполнение задач по съемке и сбору информации, передаче ее на гаджет с последующим анализом собранных данных.

Интерактивный квест «ДроноМания» обозначил новые возможности для вятской молодежи в «Ростелекоме»

 

«Ребята учились мыслить масштабно, преодолевать трудности, получая новые знания, – комментирует директор по персоналу Кировского филиала ПАО «Ростелеком» Елена Баданина. – Причем им помогали наши специалисты, которые делились своим опытом работы в крупной компании. Надеемся, что многие из участников квеста свяжут свою жизнь с отраслью связи. Нам очень нужны энергичные молодые люди!»

Интерактивный квест «ДроноМания» обозначил новые возможности для вятской молодежи в «Ростелекоме»

По итогам квеста победителям были вручены дипломы, самый креативный из всех – Егор Лимарев – награжден подарком – очками виртуальной реальности. Все участники мероприятия получили сувениры от компании, а наиболее активные приглашены пройти практику в «Ростелекоме» или трудоустроиться в компанию.

 

Предыдущая статьяСледующая статья