Покупатели уходят в сеть. Сегодня две трети пользователей мобильного интернета ищут информацию с помощью смартфона. Аналитики «МегаФона» выяснили, как, где и когда отовариваются жители Урала.
С помощью смартфонов уральцы чаще всего покупают одежду, обувь и бытовую технику. Интернет-магазины косметики любят посещать в Тюмени и Кургане, мебелью активней других интересуются в Екатеринбурге и Сыктывкаре. Спортивные товары онлайн изучают челябинцы и ижевчане. Рыболовы живут в Сургуте, автомобилисты в Кирове, молодые родители в Перми.
«Сегодня доля мобильных покупок составляет 20% и продолжает расти. Со смартфоном и быстрым интернетом можно купить необходимые товары в любом месте. Чаще других для этой цели смартфон используют жители Кировской, Свердловской, Челябинской областей и Югры», — отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на УралеСергей Алферов.
Мужчины почти не отстают от женщин по интересу к онлайн-магазинам. 47% посетителей виртуальных витрин – представители сильного пола. В топе интересов у них автозапчасти, тогда как у дам в фаворе продукция аптек. Чаще всего за покупками уральцы ходят в иностранные магазины, на которые ежедневно приходится свыше 300 000 посещений с мобильных устройств.
Топ-5 зарубежных интернет-магазинов
— aliexpress.com
— alibaba.com
— amazon.com
— ebay.com
— carters.com
Топ-5 российских интернет-магазинов
— mvideo.ru
— wildberries.ru
— ozon.ru
— e96.ru
— lamoda.ru
Топ-5 «самых женских» интернет-магазинов
— apteka.ru
— mytoys.ru
— laredoute.ru
— dochkisinochki.ru
— ikea.com
Топ-5 «самых мужских» интернет-магазинов
— exist.ru
— adidas.ru
— sportmaster.ru
— 220-volt. Ru
— svyaznoy. ru
Любимое время мобильных шопоголиков – будни с восьми до девяти вечера.