Он подарил участникам полезный профессиональный опыт, яркие впечатления и незабываемые эмоции.
В минувшую субботу на базе Педагогического института ВятГУ состоялся чемпионат педагогических кейсов «Педагогический диалог», организатором которого выступило студенческое научное общество (СНО) факультета педагогики и психологии.
Событие стало увлекательным обучением: в его рамках была проведена лекция о том, что такое педагогический кейс, подготовленная совместно педагогами и студентами.
Большое воодушевление у соревнующихся вызвала творческая работа в группах, частью которой стал поиск выхода из различных педагогических ситуаций – с обязательной защитой найденных решений!
Старший преподаватель кафедры практической психологии Сергей Дровосеков провел для будущих педагогов мастер-класс по самопрезентации, не оставивший равнодушным никого из участников.
— Мы даже смогли погрузиться в состояние легкого гипноза, —
остроумно поделилась впечатлениями студентка Регина Горинова.
Действительно, все было нескучно и занимательно! Участницы чемпионата Анна Новокшонова и Елизавета Лучинина отметили обилие нестандартных приемов, необычных кейсов и, конечно, вкусные булочки с горячим чаем, предложенные всем собравшимся!
Для Виктории Куликовой, выступившей на чемпионате сразу в двух ролях, событие стало ценно отрывшимися возможностями:
— С одной стороны, я получила возможность попробовать себя в качестве лектора: выступить с материалом о кейсах, донести до аудитории полезную информацию. Эта роль меня невероятно вдохновляла – в результате с задачей удалось успешно справиться! С другой стороны, я получила не меньшее удовольствие, выступая в качестве члена команды. Выполняя задания, представляя свои варианты решения кейсов, отвечая на вопросы жюри, мы одержали победу и получили памятные призы!
Организаторы чемпионата довольны: успех события превзошел все ожидания!
Разве не он является лучшим подтверждением итогов проведенного недавно конкурса, согласно которым СНО факультета педагогики и психологии было признано одним из лучших в Опорном университете? И разве это не замечательный конкретный результат масштабной деятельности, проводимой с обучающимися специалистами отдела аспирантуры, докторантуры и научно-исследовательской работы студентов Вятского государственного университета?