В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Кировэнерго» подвели итоги работы с потребителями в 2017 году. За данный период от жителей Кировской области поступило 18095 обращений.
Наибольшей популярностью у заявителей продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям. Около 77% всех обращений было связано с этим направлением деятельности электросетевой компании. Большинство из них поступило в Центр обслуживания потребителей филиала.
6,9% потребителей интересовались информацией о дополнительных услугах, которые предоставляет филиал. Одной из самых востребованных услуг было так называемое «сопровождение технологического присоединения». Потребители по достоинству оценили удобство этого сервиса, когда энергетики «под ключ» выполняют подключение энергопринимающих устройств к сетям компании, реализуя весь комплекс работ — от документального оформления до фактического присоединения объекта к электросети.
4,5% обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене приборов учета. Специалисты компании выполняют эти работы в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.
«Кировэнерго» стремится сделать процесс обращения в филиал максимально удобным для потребителя. Получить консультацию специалиста энергокомпании жители Кировской области могут как в очной, так и в заочной форме. В 2017 году большинство потребителей – около 66 % — лично обратились в Центры обслуживания потребителей и подразделения филиала. Тем не менее, с каждым годом растет число кировчан и жителей области, использующих заочные формы обращения. Так, в 2017 году третья часть потребителей воспользовалась услугами Контакт-центра или интерактивными сервисами.
Напомним, что проконсультироваться, получить всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения и услуг, предоставляемых компанией, можно в Центрах обслуживания потребителей или по единому круглосуточному бесплатному телефону контакт-центра «ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00. На сайте компании http://www.mrsk-cp.ru работает интернет-приемная, где Вам ответят на все интересующие вопросы. Направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения можно в «Личном кабинете» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» или на портале электросетевых услуг ПАО Россети» https://портал-тп.рф/.
В 2017 году МРСК «Центра и Приволжья» ввела дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp Messenger, Viber и Telegram или использующим веб-версии этих приложений, теперь можно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.
Напоминаем адреса и контакты Центра обслуживания потребителей в г. Кирове и Пункты по работе с потребителями в Нововятске и Слободском.