Завершился второй конкурс социальных видеороликов, проходивший в рамках патриотического движения фестиваля «Гринландия», организатором и идейным вдохновителем которого является депутат Государственной Думы РФ Олег Валенчук.
В этом сезоне на конкурс «Мир, который я люблю» поступило 478 работ от 166 творческих коллективов. География конкурса – вся наша необъятная Россия и страны ближнего зарубежья. Более тысячи юных участников смогли проявить свой талант. Масштаб конкурса впечатляет, но еще больше радует качество присланных на конкурс работ.
— Каждая из них поражает своей добротой и искренностью, — отметил Олег Валенчук. — Ребята восполнили дефицит оптимизма, присущий многим взрослым журналистам. Спасибо им за своеобразный курс «кинотерапии», урок нравственности, который они дали нам, взрослым.
Действительно, работы участников задевают самые чувствительные струны человеческой души, одни ролики пронизаны какой-то небывалой и отнюдь не детской грустью и серьезностью, другие наоборот заряжают оптимизмом и дарят уверенность в завтрашнем дне. Юные конкурсанты размышляют о простых и понятных вещах: семье, дружбе, любви, поддержке престарелых и заботе о братьях меньших. Мечтая при этом о счастье и мирном небе над головой.
Так лучшим в номинации «Служить Отчизне» жюри единогласно признало работу Музыкального патриотического проекта «Дети поют» из Санкт-Петербурга. Клип «Самый сильный» был снят в поддержку наших военных. Вся история показана глазами маленькой девочки, которая день за днем ждет домой старшего брата, скучает и и надеется.
По признанию авторов, это далеко не первая их работа, но все песни и клипы говорят о любви к Родине, о правде и доброте.
Лучшие социальные ролики будут продемонстрированы в Госдуме, их посмотрят десятки тысяч участников и гостей фестиваля «Гринландия» и зрители телеканала «РЕН-ТВ Киров».
Со списков победителей можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля «Гринландия».