За период с января по март текущего года в офисы обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Кировэнерго» поступило 5516 обращений от жителей Кировской области.
Преобладающие темы обращений — коммерческий учет электроэнергии и технологическое присоединение к электрическим сетям. Напомним, за первый квартал 2018 года филиалом выполнено 657 фактических технологических присоединений мощностью 11,6 МВт. 106 потребителей из вновь подключенных – это юридические лица, 551 — физические лица, подключающие к электрической энергии индивидуальные жилые строения.
Следует отметить, что в филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Кировэнерго» особое внимание уделяется улучшению качества обслуживания клиентов. Например, сегодня каждый клиент получает возможность выбора способа взаимодействия с офисами обслуживания потребителей «Кировэнерго». Это может быть очное, заочное или виртуальное (т.е. через интернет) взаимодействие в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
В частности, подать заявку на технологическое присоединение к сетям филиала можно, обратившись в один из трех офисов обслуживания потребителей:
Центр обслуживания потребителей, г. Киров
Адрес: 610000, Кировская обл., г. Киров, ул. Спасская, 51
График работы:
Пн.-Пт.: с 08:00 до 17:00 без перерыва
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (8332) 64-23-30
Пункт по работе с потребителями, г. Слободской
Адрес: 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Трактовая, 103
График работы:
Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, обед: с 12:00 до 12:48
Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (83362) 4-86-81
Пункт по работе с потребителями, г. Киров, Нововятский район
Адрес: 610013, Кировская обл., г. Киров, ул. Парковая, 16
График работы:
Пн., Ср.: с 8:00 до 17:00, Обед: с 12:00 до 12:48
Вт., Чт., Пт.: с 8:00 до 12:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (8332) 31-60-38