Попасть в яблочко: кировский бизнес предпочитает «умный» таргет

Этой весной в Кировской области зафиксирован небывалый ажиотаж на умные SMS. По данным аналитиков «МегаФона», на бизнес-рынке региона наблюдается трехкратный рост подключений к узко-таргетированным SMS-рассылкам.

 

Чаще всего «умные» сообщения рассылают малый и средний бизнес в сфере розничной и оптовой торговли, следом идут государственных структуры, ведомства и сегмент HoReCa.

Жители Кировской области в первую очередь откликаются на информацию от госучреждений или медицинских центров, вторыми по популярности стали сообщения бизнесменов об акциях, распродажах и индивидуальных скидках.

Расходы на связь, операционная система телефона, пол, возраст, местонахождение абонента, категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете — эксперты «МегаФона» предлагают 11 параметров, чтобы сформировать выборку получателей SMS. Благодаря этому сообщение приходит только тем, кто действительно потенциально заинтересован в отправленной информации.

«Наши клиенты отмечают удобство в настройках таргетов и главное —  положительный отклик от получателей SMS. Хит этого сезона — «Онлайн геотаргет». Он позволяет отправить сообщение абонентам, которые в определенное время находятся в нужной геолокации с радиусом от  300 метров от  вашего магазина или кафе. Также в ТОП-3 вошли параметры «возраст» и «геотаргет по субъектам», — отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове Рустам Вафин.

Рассылка осуществляется в соответствии с российским законодательством. С помощью SMS нельзя рекламировать финансовые пирамиды, алкоголь, табак, услуги интимного характера. Отправлять коммерческую рекламу можно лишь тем клиентам, которые дали согласие на получение таких сообщений.

Предыдущая статьяСледующая статья