В офисе ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» побывал Центр Общественного контроля

На днях один из офисов продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» на Дерендяева, 80/2 с рабочим визитом посетил председатель комиссии Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Сергей Улитин. Целью визита стало знакомство со спецификой работы офиса, условиями приема клиентов. А также — насколько характерно для работы офиса наличие очередей и с какими вопросами прежде всего обращаются граждане в энергосбытовую компанию.

 

 

Сергей Улитин познакомился с сотрудниками офиса, пообщался с клиентами. В ходе общения выяснилось, что в основном жители Кирова обращаются в офис «Энергосбыт Плюс», чтобы оплатить потребленные энергоресурсы, а также с вопросами по начислению платежей. Сергей Николаевич обратил внимание, что офис, несмотря на вечернее время, функционирует в рабочем режиме, очередей нет: в зоне ожидания клиентов находилось менее десятка человек. При этом время приема составляло от 5 до 15 минут.

 

В разговоре с представителями Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» — директором по продажам Владимиром Сураевым и руководителем управления клиентского сервиса Людмилой Новиковой — Сергей Улитин отметил, что сам он давно предпочитает отплачивать коммунальные услуги, в том числе энергоресурсы через интернет. И тратит на это всего несколько минут.

 

Сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» отметили: компания давно практикует дистанционные каналы обслуживания клиентов, в том числе Личный кабинет на сайте http://kirov.esplus.ru. Это действительно гораздо удобнее и комфортнее, чем тратить свое время на визиты в офис и стояние в очереди. При этом здесь можно также оформить электронное заявление на изменение данных, перерасчет либо возврат денежных средств. Для оформления электронного заявления необходимо зайти в раздел «Помощь и поддержка» — «Электронное заявление» — распечатать бланк заявления, заполнить по образцу и вложить скан заполненного документа в обращение.

Обе стороны сошлись во мнении, что возможность оперативной «обратной связи» безусловно снижает количество проблемных обращений и увеличивает процент доверия кировчан. При этом сотрудники «Энергосбыт Плюс» отметили, что в компании уже ведется работа по обучению кировчан «третьего возраста», наших уважаемых пенсионеров простым технологиям передачи показаний приборов учета и оплаты энергоресурсов дистанционным путем. По завершении осеннего дачного сезона компания намерена вновь вернуться к этой полезной практике. Сергей Улитин также выразил готовность к сотрудничеству в рамках организации практических семинаров и обучающий лекций для жителей города.

Кроме того, для удобства горожан Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» в периоды активного посещения своих офисов применяет практику расширенного времени приема клиентов в своих ОПиОКах. На период активной передачи показаний и для ответов на вопросы по квитанциям увеличено количество операторов в контакт-центре.

 

Предыдущая статьяСледующая статья