«Автоплатеж»: оформляйте исполнение услуги в период с 15 по 19 число каждого месяца 

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняет порядок пользования услугой «Автоплатеж»

 

 

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам, что информационный обмен по суммам начислений для «Автоплатежа» между энергосбытовой компанией и ПАО Сбербанк осуществляется до 15–го числа каждого месяца. Следовательно, исполнение платежей  в рамках  услуги «Автоплатеж» в более ранние сроки производится на основе данных о начислениях предыдущего периода. Чтобы ваши оплаты по квитанциям за потребленные энергоресурсы проходили по выставленным суммам в соответствующие периоды энергосбытовая компания рекомендует клиентам оформлять услугу «Автоплатеж» на период с 15 по 19 число каждого месяца.

 

Обращаем внимание, что при наличии подключенной услуги Сбербанка «Мобильный банк» накануне совершения «Автоплатежа» на мобильный телефон клиента направляется смс-сообщение, в котором указывается сумма, которая подлежит списанию, а также код для отмены операции.

 

Дополнительно следует отметить, что при оплате коммунальных услуг при помощи «Автоплатежа» отсутствует возможность передачи показаний, поэтому необходимо воспользоваться дополнительными сервисами и передать показания приборов учета до 25 числа текущего месяца одним из следующих способов:

 

1. На сайте kirov.esplus.ru:

— В Личном кабинете клиента — «Отправка показаний»,

— В разделе «Наши сервисы» — «Передать показания»;

 

2. В виде SMS на номер +7 909 140 1010

Текст сообщения должен содержать информацию обо всех показаниях приборов учета, имеющихся на Вашем лицевом счете (л/сч).

Формат сообщения: [№ л/сч] [пробел] [показание счетчика]

Например, 123456789 526 1Х14 2Х7 1Г4 2Г8

 

3. По бесплатному многоканальному номеру Контакт-центра 8-800-100-75-30 в тональном режиме или через оператора.

Предыдущая статьяСледующая статья