Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняет порядок пользования услугой «Автоплатеж»
Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам, что информационный обмен по суммам начислений для «Автоплатежа» между энергосбытовой компанией и ПАО Сбербанк осуществляется до 15–го числа каждого месяца. Следовательно, исполнение платежей в рамках услуги «Автоплатеж» в более ранние сроки производится на основе данных о начислениях предыдущего периода. Чтобы ваши оплаты по квитанциям за потребленные энергоресурсы проходили по выставленным суммам в соответствующие периоды энергосбытовая компания рекомендует клиентам оформлять услугу «Автоплатеж» на период с 15 по 19 число каждого месяца.
Обращаем внимание, что при наличии подключенной услуги Сбербанка «Мобильный банк» накануне совершения «Автоплатежа» на мобильный телефон клиента направляется смс-сообщение, в котором указывается сумма, которая подлежит списанию, а также код для отмены операции.
Дополнительно следует отметить, что при оплате коммунальных услуг при помощи «Автоплатежа» отсутствует возможность передачи показаний, поэтому необходимо воспользоваться дополнительными сервисами и передать показания приборов учета до 25 числа текущего месяца одним из следующих способов:
1. На сайте kirov.esplus.ru:
— В Личном кабинете клиента — «Отправка показаний»,
— В разделе «Наши сервисы» — «Передать показания»;
2. В виде SMS на номер +7 909 140 1010
Текст сообщения должен содержать информацию обо всех показаниях приборов учета, имеющихся на Вашем лицевом счете (л/сч).
Формат сообщения: [№ л/сч] [пробел] [показание счетчика]
Например, 123456789 526 1Х14 2Х7 1Г4 2Г8
3. По бесплатному многоканальному номеру Контакт-центра 8-800-100-75-30 в тональном режиме или через оператора.