Новые правила размещения рекламы ввели в Кирове

В Кирове депутаты гордумы изменили Правила размещения рекламных конструкций на территории областного центра. Изменения в документ внесли с целью устранения так называемого «визуального мусора». Они предполагают введение минимального размера рекламных конструкций на фасадах. В частности, площадь информационного поля рекламного панно, находящегося на фасаде многоквартирного дома, должна быть не менее 120 квадратных метров, а на иных объектах недвижимости - не менее 50. Кроме того, в Правила вносятся имения, согласно которым отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые не на территории общего пользования, должны иметь площадь информационного поля менее 2,16 квадратных метров. Нововведения позволят начать поэтапное освобождение многоквартирных домов от визуальной загруженности фасадов, отметила  директор МКУ «Городская реклама»  Юлия Двойнишникова. Стоит отметить, что действующие разрешения на установку рекламных конструкций останутся в силе до установленного в них срока. К слову, сейчас на фасадах домов в городе размещено порядка 250 конструкций площадью менее 100 кв метров, и 35 - большей площади. Кроме того, внесено дополнение в правила размещения рекламных конструкций вблизи объектов культурного наследия. Установка и эксплуатация рекламных конструкций типа медиафасад (светодиодный экран), проекционных установок теперь возможна на расстоянии не менее 45 метров от границы территории объекта культурного наследия. Напомним, что установка других рекламных конструкций разрешена не ближе, чем в 100 метрах от границы ОКН. Глава администрации Кирова Илья Шульгин подчеркнул: задача освободить город от рекламы, беспорядочно размещённой на фасадах домов, назрела уже давно. Кроме того, подобная работа позволит упорядочить рынок в сфере размещения наружной рекламы, сделать её более качественной, современной и привлекательной для бизнеса.

В Кирове депутаты гордумы изменили Правила размещения рекламных конструкций на территории областного центра.

 

Изменения в документ внесли с целью устранения так называемого «визуального мусора». Они предполагают введение минимального размера рекламных конструкций на фасадах. В частности, площадь информационного поля рекламного панно, находящегося на фасаде многоквартирного дома, должна быть не менее 120 квадратных метров, а на иных объектах недвижимости — не менее 50.

 

Кроме того, в Правила вносятся имения, согласно которым отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые не на территории общего пользования, должны иметь площадь информационного поля менее 2,16 квадратных метров.

 

Нововведения позволят начать поэтапное освобождение многоквартирных домов от визуальной загруженности фасадов, отметила  директор МКУ «Городская реклама»  Юлия Двойнишникова. Стоит отметить, что действующие разрешения на установку рекламных конструкций останутся в силе до установленного в них срока. К слову, сейчас на фасадах домов в городе размещено порядка 250 конструкций площадью менее 100 кв метров, и 35 — большей площади.

 

Кроме того, внесено дополнение в правила размещения рекламных конструкций вблизи объектов культурного наследия. Установка и эксплуатация рекламных конструкций типа медиафасад (светодиодный экран), проекционных установок теперь возможна на расстоянии не менее 45 метров от границы территории объекта культурного наследия. Напомним, что установка других рекламных конструкций разрешена не ближе, чем в 100 метрах от границы ОКН.

 

Глава администрации Кирова Илья Шульгин подчеркнул: задача освободить город от рекламы, беспорядочно размещённой на фасадах домов, назрела уже давно. Кроме того, подобная работа позволит упорядочить рынок в сфере размещения наружной рекламы, сделать её более качественной, современной и привлекательной для бизнеса.

Предыдущая статьяСледующая статья