Цветочная битва: «День матери» vs «8 Марта»

Интерес кировчан ко всероссийскому Дню матери по интернет-запросам опережает Международный женский день. В последнее воскресенье ноября цветочные магазины Кирова получают в 5 раз больше онлайн-заказов на покупку цветов, чем в обычные выходные, а телеком-аналитики фиксируют ажиотаж местного бизнеса на отправку умных SMS в преддверии праздника.

 

По данным Google trends, публичного web-приложения корпорации Googlе, за последние 5 лет в Кировской области уровень интереса ко Дню матери в глобальной сети стал на 70% выше, чем к Международному женскому дню. В этом году накануне 25 ноября подготовку к празднику местных компаний зафиксировали и связисты «МегаФона».

 

Чтобы стимулировать жителей к покупке подарков, предприниматели проводят промо-акции, используя технологии оператора: за последние 2 недели количество умных SMS, отправленных кировчанам, выросло в 4,5 раза. Например, «Дискаунтер цветов» впервые устроил предпраздничную акцию с помощью умных SMS «МегаФона».

 

«Мы разослали горожанам сообщения со специальным промо-кодом, который дает 10% скидку на покупку цветов. Благодаря «МегаФон.Таргет» получателей SMS отобрали по возрасту и геопозиции – в радиусе 3 километров от наших салонов. Такой выбор целевой аудитории наиболее удобен для точечного информирования», – рассказала Виктория Перетягина, главный флорист сети «Дискаунтер цветов» в Кирове.

 

«В честь открытия новых заведений или накануне праздников бизнесмены все чаще устраивают промо-акции и предпочитают сообщать о них с помощью «МегаФон.Таргет». Благодаря такому SMS-информированию можно мгновенно отследить результат своей рекламы и главное — отправить сообщение только тем, кто потенциально может быть заинтересован. В этом году наши умные технологии помогут кировчанам порадовать своих мам», — рассказал Рустам Вафин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Кирове.

 

С услугой «МегаФон.Таргет» можно провести промо-акцию и сделать SMS-рассылку максимально эффективно, благодаря отбору целевой аудитории по 11 параметрам – от геопозиции до интересов, пола и возраста потенциального клиента. Подробнее о «МегаФон.Таргет» на сайте.

Предыдущая статьяСледующая статья