С приходом зимы кировские бизнесмены в 3 раза чаще стали подключать к работе «горячие линии» и справочные службы. Теперь мебельные холдинги, такси и даже магазины автозапчастей Кирова предлагают жителям со всей России бесплатно позвонить в свои call-центры на номера формата «8 800». Так бизнесмены подогревают интерес жителей к своим услугам и увеличивают обращаемость клиентов почти в 2 раза.
За последние две недели аналитики «МегаФона» зафиксировали бум спроса со стороны кировского бизнеса на подключение бесплатных номеров формата «8 800». При этом, местные предприниматели открывают «горячие линии» и call-центры для клиентов на 30% чаще, чем, например, соседи из Удмуртской республики.
«Декабрь – жаркая пора в нашем бизнесе, число звонков увеличивается в разы. Мы организовали «горячую линию» по номеру «8 800 550 36 52», чтобы все клиенты из любой точки страны могли бесплатно позвонить нам и заказать качественную мебель. Ситуация, когда потенциальный покупатель не может дозвониться в компанию из-за загруженности телефонных линий у нас исключена. Мы также можем посмотреть статистику по вызовам, настроить переадресацию звонков – и все это в личном кабинете услуги «МегаФона»» – рассказала Надежда Шустова, руководитель отдела поддержки клиентов ООО «МЦ5 Групп».
По данным связистов, на красивый бесплатный номер «8 800» кировчане предпочитают звонить в среднем на 20-30% чаще, чем на обычный номер.
«Подключая номера «8 800», компании решают ключевую бизнес-задачу — привлекают большее клиентов. Многоканальный номер «8-800» позволяет принимать несколько вызовов одновременно из любой точки страны или мира. Услуга также дает подробный анализ обращений: сколько вызовов в компанию поступило, в какое время, из какого региона», – отметил Рустам Вафин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове.
Подробную информацию об услуге «8 800» можно уточнить у специалистов «МегаФона» по бесплатному номеру 8 800 550 0555 или на сайте.