За 10 дней до Нового года кировские компании победили мобильные пробки

По данным международной компании «INRIX Global Traffic Scorecard», за последний год кировчане провели в дорожных пробках около 40 часов, а это 19% от всего времени вождения. Наибольшая загруженность дорог традиционно наблюдается в предновогодний период. Кировские предприниматели в сфере пассажирских перевозок пока не нашли способ, как избежать дорожных заторов, зато точно знают рецепт избавления от пробок «мобильных». Для этого компании переводят все звонки жителей региона в «облако» – на «виртуальные АТС».

 

 

Теперь клиенты транспортных компаний смогут быстрее узнать информацию по расписанию автобусов, наличию свободных мест, стоимости билета и времени в пути. Облачная телефония МегаФона «научила» бизнесменов автоматически распределять звонки между диспетчерами, не создавая «заторов» на телефонной сети.

 

 

«Пик звонков в нашу компанию приходится на пятницу и субботу, а в предновогодние дни каждый день ажиотаж. С помощью «Виртуальной АТС» мы справляемся с наплывом заявок и, что очень удобно, можем решить все спорные моменты пассажиров, прослушав звонок повторно, благодаря функции записи разговоров. Теперь мы даже можем рассылать клиентам SMS-визитки и SMS-извинения, что особенно важно при работе в сфере услуг» – отметила Мария Закордонец, исполнительный директор компании по пассажироперевозкам «Перевозчик-43».

 

 

По данным аналитиков «МегаФона», с начала декабря в Кировской области спрос бизнеса на услугу «Виртуальная АТС» вырос в 3 раза. «Виртуальная АТС» распределяет звонки на мобильные и стационарные телефоны компании, собирает аналитику по работе с клиентами и ведет статистику вызовов.

 

 

«Многоканальный телефонный номер, который никогда не бывает занят, автоответчик и детальная отчетность с показателями работы каждого сотрудника компании — все эти возможности услуги «Виртуальная АТС» помогают улучшить работу с клиентами. Мы предлагаем кировским компаниям бесплатно протестировать нашу «умную» телефонию в течение 14 дней», – сообщил Рустам Вафин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове.

Предыдущая статьяСледующая статья