По данным опросов Deloitte, в России за год на 39% снизилась популярность SMS-сообщений. Бизнес-сообщество Урала общероссийский тренд не подтверждает: корпоративный рынок наращивает SMS-активность за счет таргетированных рассылок. За последние 12 месяцев на Урале в 1,5 раза больше компаний стали пользоваться «умными» сообщениями.
Общее количество SMS, отправленных бизнесом, с учетом пола, возраста, геопозиции и даже интернет-интересов получателей, за год выросло на 66%. Каждое восьмое сообщение, которое написали организации региона своим клиентам — с применением технологии таргетирования. Самыми популярными месяцами для умных SMS-рассылок на Урале стали ноябрь и декабрь.
«За последние 2 года уральские компании отправили более 18 миллионов умных SMSблагодаря нашей услуге «МегаФон.Таргет». Решение стало особенно востребовано со стороны малого и среднего бизнеса, который использует его в качестве рекламного инструмента. Найти 1000 клиентов в двух шагах от вас, не выходя из офиса – реально, нужно лишь сопоставить интересы целевой аудитории и выбрать конкретные параметры. Так эффективность сообщений об акциях и спецпредложениях увеличивается в разы и исключается спам», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.
По данным аналитиков «МегаФона», каждое третье таргетированное SMS отправляют именно компании Среднего Урала. Кировская область по количеству совершенных умных SMS-рассылок обошла Пермский край, Удмуртскую республику, Республику Коми и Курганскую область.
Привлечь внимание к открывшемуся бизнесу или новому продукту связисты предлагают с помощью отбора целевой аудитории по 11 параметрам – от геопозиции до интересов, пола и возраста потенциального клиента. Подключить «МегаФон.Таргет» можно самостоятельно через «Личный Кабинет», на сайте услуги https://target.megafon.ru или в ближайшем офисе по обслуживанию корпоративных клиентов. Подробнее о «МегаФон.Таргет» на сайте.